пятница, 23 января 2015 г.

ТАК РОДИЛСЯ АНГЕЛ.

0834c401094146c7633b552c4d6601bb (650x423, 129Kb)

0_5f64e_f0917172_L (385x20, 2Kb)

Легенда

Падая с небес на землю, умирающий ангел терялся в догадках, что падение – это восхождение на перевернутую пирамиду. Качнувшись на краю пропасти и оцарапав о камни крылья, ангел полетел вниз и одинокое перо трепетало на ветру, затерявшись в складках обнаженной земли.


Эннио Морриконе из к-фильма:Крёстный отец



Когда родился мир, из звездного света появился первый человек. Он посмотрел вокруг и из горсти земли создал животных. Из глотка воздуха и первого звука появились птицы, а из первой слезы выплыли первые рыбы. Из волос первочеловека родились боги, и ветер развеял их по миру. Первочеловек бросил свое сердце в небо и оно запылало солнцем. Первочеловек погрузил свои руки в землю и родились люди. Первочеловек закрыл глаза и мир окутала тьма.
Там, где царит вековечная тишина, качаясь на грани между жизнью и смертью, словно в тяжелой коме, умирал ангел. Уже не живой, но еще и не мертвый, он отчаянно боролся с неведомым врагом за каждое мгновение жизни. Там нашел его первочеловек.
“Проснись, спящий вечным сном,” - сказал первочеловек, возвращая ангела к жизни.
Ангел просыпался.
“Когда появился мир, я создал Огонь и дал его силу богам.”
Забилось сердце ангела.
“Когда появился мир, я создал Воду и подарил ее силу богам.”
Шевельнулся ангел.
“Когда появился мир, я создал Небо и подарил его силу богам.”
Приподнялся ангел.
“Когда появился мир, я создал Землю и подарил ее силу богам.”
Встал на колени ангел.
“Когда появился мир, я создал людей и подарил богов людям.”
Встал ангел.
“Когда появился мир, я создал ангела и подарил ему силу всего мира.”
Расправил крылья ангел.
“Я разбудил тебя, свергнутый, и вернул тебе всю твою силу.”
Так родился Ангел.

0_5f64e_f0917172_L (385x20, 2Kb)

Автор-Гаффаров Алишер-
http://www.almanah-segodnya.com/prose/4_25.php
4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий