среда, 28 мая 2014 г.

МЕГА ВКУСНАЯ ДОМАШНЯЯ КУРИНАЯ КОЛБАСА

4425037_203230_original (700x393, 181Kb)

На этих выходных мы открыли палаточный сезон. Ура-ура! Для такого случая я даже колбасы наделал. Уж не знаю, то ли от предвкушения хорошего отдыха, то ли сам по себе, но такая колбаса мне понравилась больше всего из всех колбас, какие я делал. С удовольствием делюсь рецептом) Фото домашнее.

Что нужно:

Итак, чтобы было понятно, сколько мяса ушло, т.к. в граммах я не вешал.
У меня было два цыпленка примерно по 1,5 кг каждый. От них я отрезал руки-ноги(только голени), из них лапшу куриную сварил. А все остальное мясо пошло на колбасу. А еще вместо сала я взял свиную грудинку, грамм 400.

Специи:


1/2 чайной ложки молотого мускатного ореха
1 чайная ложка семян тмина
10 горошин черного перца
5-6 зубчиков чеснока
1 столовая ложка без верха соли
соль

Приготовление:

Когда мы готовили колбасу впервые, нам совсем было не понятно сколько вешать в граммах! Мы боялись положить чего-то больше или меньше: сала, специй, чеснока, соли. Сейчас уже набили руку, почти все на глаз)


Режу курицу. Можно, конечно, все скрутить на мясорубке через крупную решетку, но, поверьте, если потратить лишних 10-15 минут на резку мяса, будет гораздо сочнее!
Рубленная курица1

Теперь грудинку
Рубленная грудинка1

Толку в ступке тмин и перец.
Тмин и перец в ступке1

Все складываю в одну кастрюлю. Добавляю давленный чеснок, мускатный орех и соль.
Специи в кастрюле1

Фарш перемешиваю. Теперь его нужно убрать в холодильник настояться часов на 6, а лучше на ночь.
Фарш готов1

Фарш настоялся, перехожу ко второму этапу.
Набиваю.
Набиваю1

Вот так виднее
Вот так виднее1

Ну и вот сколько колбасок получилось!
Вот сколько получилось1

Две маленьких сразу пожарил, очень охота попробовать было
В разрезе1

Вот и все, приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий