суббота, 2 марта 2013 г.

Деревенька милая, малая Родина!


Говоря о России, нельзя обойтись без наших деревень и сел. Наверное, повторюсь, если скажу, что все мы родом из деревни. Именно из русской деревни. Конечно они, наши деревеньки, несравнимы с экзотическими странами и местами, где и море, и небо лазурного цвета. Но мне милее синь моих деревенских васильков и скромная простота  полевых ромашек. А какие здесь  утренние росы, восход солнца над березовой рощей, петушиный крик и мычанье коров, вечернее кукование кукушки над лесом, закаты над пшеничными полями. И привольно дышится, и хочется расправить крылья...


"Я скучаю по сельским просторам,
По цветущим полям и озёрам,
Где всегда так просторно, свежо,
Где спокойно, душе хорошо...
Смотрю на лес, на поле, на долины.
И сердце замирает от красот.
И слышатся забвенные былины...
И томный глас за косогор зовет.

 
А сверху синь небесная до боли,
Вбирает взгляд - противиться нет сил!
И облака плывут по божьей воле...
И солнца луч опушку окропил.
У берега красавицы-ракитки
С волной играют веткой на ветру.
В душе моей терзаются завидки...
Туман скрывает реку по утру.
Летят года, цепляясь за долины.
И песни птиц доносятся с высот.
Душа парит, то мчится вдоль равнины,
Тревожа краски дремлющих красот.

Автор: Черник
Там такая трава! Там такие места!
Там веселые птицы летаю...
И, все кажется мне, по ночам, иногда,
в тех местах лишь меня не хватает....

Яна Петри
В деревне на тесной скамеечке
Под старой, скрипучей ольхой,
Сижу и грызу ловко семечки,
Соря в лопухи шелухой.

Спокойно мое одиночество,
Где время неспешно плывет.
Закат, тишина и не хочется
Мне двигаться дальше вперед...

Влад Снегирев(отрывок)



Комментариев нет:

Отправить комментарий