суббота, 9 февраля 2013 г.

Мир тесен: в конце концов все мы встретимся в постели.

Это не я сказал, конечно, а Бриджит Бардо. Но интересно сказала...

Постоянно слышу один аргумент
 - У тебя ни жены, ни детей.
Так я вобще никогда семью не заведу.
Да, мужчины думают только об одном… Знакомая фраза?  Ну, а как же иначе, если секс продлевает нам жизнь. По мнению компетентных людей, для поддержания "здоровья" мужчинам нужно заниматься сексом минимум раз в неделю. Это сокращает риск инсульта, диабета, сердечных приступов и прочее…  Поэтому и жить будем дольше. Женский организм к регулярному сексу не столь восприимчив, а жаль…
В последнее время стал мало спать: работа, интернет, щенок появился. Устаю, но желание не пропадает. Заметил, что становлюсь гурманом в этой области. Быстрый секс  не удовлетворяет полностью. В студенческие годы всё было гораздо проще. Трахались, как тараканы, где застанет. К примеру, в подъезде высотного дома в Питере, между 14-м и 15-м этажами.
В одно мгновение девочка осталась без брюк и трусиков. Стоя чертовски неудобно, но что делать? Во мне росту 189 см, а девчушка совсем невысокая. Поднял её на руки, прижал к стене, ноги раздвинул, только вошёл и... В квартире на этаже открылась дверь, кто-то шёл по лестнице, но желание было настолько бешенным, что мне абсолютно фиолетово, кто… что… где. Девушка спрятала лицо у меня на груди, а я куда спрячусь? Подошла бабушка с мусорным ведром, улыбнулась, как ни странно, покачала головой, спокойно вывалила мусор и ушла. У девушки разрядка быстрая, а за ней и я обкончался вдребезги. Гы-гы-гы, экстрим, чОрт побери. И ведь не думал о последствиях. Каких? Как выразился Михаил Жванецкий: " Одно неосторожное движение, и вы - отец".
Сейчас всё сложнее. Красивая грудь, стройные ножки, упругая попка – это ещё не всё. Что-то грохнуть должно внутри. Не всегда устраивает поза "женщина сверху", например. Сам не против "поработать".  И прелюдия важна стопроцентно. Завести  женщину иногда очень важно, потому как одному пыхтеть не интересно. Раньше не любил, когда меня вылизывали, как конфетку, доводя до оргазма. Сейчас я не против, потому как научился сдерживаться. Целуй, милая, я готов к общению.
Итак, захожу в бар, сажусь за столик,и… упс, ловлю заинтересованный взгляд. Будем играть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий