суббота, 5 января 2013 г.

Детство , детство ты куда ушло???

Это просто пост ностальгия, пост о том каким было наше детство в великой стране СССР.

"Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит....."


Может я не понимаю сегодняшнего прекрасного детства, но очень хорошо помню свое и горжусь им, а у меня есть причины им гордится.
Я жил в великой стране. 


Я никогда не видел бомжей.


Никогда не видел роющихся в помойке пожилых, опрятно одетых  людей.


Смотрел телевизор без рекламы и моя мама  не боялась, что в ее отсутствие мы насмотримся х.з чего.


Выбирал профессию не по возможности дорого трудоустроится, а по душе.


Гордились, что за границей СССР, уважали и боялись, а не плевали в рожу все, особенно соотечественники.


В те мои детские времена я даже подумать не мог,  что главной, российской экспортной женской профессией, станет проституция.

Я ни разу не видел на улицах милиции с автоматами.


Мы могли гулять сами во дворах до самой темноты, не боясь.....пока мамка не позовет: " Сынок  пора домой"!


Тогда, для проезда через всю страну паспорт не требовался....

и вообще никто документы при себе не носил.


Я гордился, что мой папа офицер пограничник .

Тогда Память о Великой Отечественной Войне была еще так жива, чтима в каждой семье и главным для меня было - ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ и уж чего я представить себе не мог, так это, что на наших улицах спустя время, можно будет встретить  -бритоголовых, скинхедов, фашиствующих молодчиков.


Когда межнациональные конфликты, кровь, беспризорность, бездомность, нищета, организованная преступность, наркотики, детская проституция присутствовали только в сообщениях из-за границы.

Это было моим детством....

Впомним:)?

Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...
Такого детства больше нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий