вторник, 30 октября 2012 г.

Странные картины, написанные калом, кровью, спермой и… человеческим пеплом

Маленькая девочка возится в песочнице,
лепя что-то из песка и собачьего говна.
Подходит милиционер: «Девочка, что ты лепишь?»
Девочка в ответ: «Милиционера леплю!»
« — А ну не смей милиционера из говна лепить!
Буду возвращаться, проверю!»
Идет милиционер назад, девочка лепит из песка.
« — Девочка, что ты лепишь теперь?»
« — Пожарника».
« — А почему говна не добавляешь?»
« — Потому что тогда милиционер получится».
(Анекдот из детства и почти в тему)
Когда мы были детьми (кто-то и остался таковым, кстати), мы создавали произведения искусства при помощи чего угодно: карандашей, шариковых ручек, манной каши, пастельных мелков, сока шелковицы и, само собой, испражнений. Один маленький мальчик в суровые годы написал (ударение на «и») в мороз на снегу слово «Сталин» — главный, знакомый всем с пеленок абырвалг страны Советов, — и сделался самым юным врагом советского народа. Детям не свойственны забобоны взрослости. Но и среди половозрелых художников всегда были, есть и будут парни и девушки без комплексов. Вот, например, одна наша русская тетка. Она  рисует картины своим объемистым бюстом, макая то левую, то правую титьку в краски. Художница выглядит так:

А картины, возьмем любую из них наугад, так:

Мастерицу зовут Виктория, она из Питера, хороша, но — не пионер в своем жанре. В Америке, силиконово-хайвейной Америке, с прошлого века творит своими данными 38 ДД размера мадам венгерского происхождения Кира Айн Варседь. В отличие от нашей Вики Кира  использует груди не как механизм для «офсетного» переноса готовых краскосмешений на холст, а возюкает разными участками прелестей по картинной плоскости туда-сюда. Поэтому у русской красавицы картины по-домашнему теплые, а у венгро-американской — тропически страстные.

То, что сиськами зарабатывается слава и достаток, никак не странно. А вот когда искусство делается буквально через задницу и еще кое-что, то это уже существенный материал для нашего с вами родимого сайта. Помните о Сталине на снегу? Держите Гитлера на холсте:

Нарисован фюрер именно тем, о чем вы подумали. Автор кала и полотна — берлинский гей и дворянин Мартин фон Островски. Ему 52 года и вот его экскрементальный автопортрет:

С 2003 года Мартин каловыми картинами практически не занимается и  отдает предпочтение «сперматизму». Акрилом на холсте художник рисует мишень — темный силуэт мужчины, и мастурбирует на него, пока краска сохнет. По признанию фон Островски, на один такой портрет он тратит в среднем 40 эякуляций.

Когда берлинец не творит, а, скажем, выставляется или смотрит фильмы всякие, он мастурбировать не прекращает, делая это ежедневно. Мартин бережлив — собирает художественный материал, до капли, про запас и хранит его в морозилке, пока не понадобится. Произведения Островского демонстрируются в берлинском гей-музее, что на улице Мерингдам.
Странный лондонец Марк Куинн, коему 45 лет, прославился тем, что создал и продал музею за 13 500 фунтов скульптурный автопортрет из собственной замороженной крови:

На производство этого бюста ушло 4,5 литра крови скульптора. Он собирал ее почти полгода. После продажи автопортрета Куинн увлекся новым направлением и теперь из года в год выпускает кровавые копии  себя. Говорит, что Рембрандт тоже злоупотреблял автопортретами.  Головы из крови Марка Куинна экспонируют по всему свету, несмотря на трудности, связанные с перевозкой: контейнер с сухим льдом, таможня и все такое.

Еще один странный художник, Крис Олифи, изобразил эту прекрасную плачущую негритянку, используя в качестве шоколадного цвет пигмента дерьмо азиатского домашнего слона:

Олифи считает, что слоновий кал не может испортить талантливую картину и даже самую священную идею. Следующее полотно называется «Дева Мария»:

В каментах вы мне расскажете, как Энди Уорхол разводил краски на собственной моче, а я вам покажу иного мастера поп-арта. Юра «Людоед» Приматов из Одессы в конце 1980-х занимался тем, что заправлял летние салатики масляными красками, кушал яства сии под много портвейна, а затем, пардон, выблевывал на холст. На фото в банке у Юры — пиво.

А теперь давайте о… смерти. К ней мы все путь держим, она и приводит нас к хиту парада странных художников современности, их картин, рисунков и монументальных произведений. В США, где люди часто меняют место жительства, покойников преимущественно кремируют. Пепел, выданный на руки родичам, оные могут использовать по своему усмотрению (если иное не оговорено в завещании). Например, запустить в небо к Богу на аэростате, выстрелить в небо же с фейерверком на 40-й день или сжать высоким давлением и получить маленький искусственный бриллиант. Художница Рэйвен Джей Коллинз (Флорида) рисует пеплом умерших американцев их памятные портреты. По заказу скорбящих родственников. Прах смешивается с секретным ингредиентом и наносится на бумагу. Для портрета требуются хорошие фотографии ушедшего и всего лишь чайная ложечка того, что от него осталось после печки крематория. Черно-белый рисунок стоит 500 долларов, цветной — 800. Примерно столько же у нас стоит в землю закопать, не так ли?
Портреты из человеческого пепла волшебны. Говорят, что иногда, по ночам, они спят с закрытыми очами, а когда днем на них смотрят всем семейством — шире улыбаются и подмигивают.


Если кто-то знает о случаях создания шедевров изоискусства с применением ушной серы, напишите мне, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий