пятница, 1 июня 2012 г.

Женщина за рулем


«
Девушка дней десять как права получила, ездить боится. Решила потренироваться ночью, едет 40 км в час. За ней едут гайцы. Она думает: «Ну едут и едут, я же ничего не нарушаю».
Гайцы ехали-ехали, потом включили люстру, обогнали её и остановили.
Она им: «Что надо?»
Они ей: «Странно как-то вы, девушка, едете»
Она: «Так у меня правам 10 дней»
Они: «Ну это все хорошо, конечно. Только сейчас ночь, у вас в салоне горит свет, а фары выключены. Сделайте наоборот, пожалуйста»
»



...потому что блджад нужно ребёнка в садик отвезти, в магаз съездить и много чего ещё , но муж постоянно занят или работой или другой заботой.
Женщина за рулем (баба за рулём, обезьяна с гранатой, блондинка на колесах, пятицилиндровая, п..... — не езда, бздюха, фашист на танке, самка водятла, за рулем ТП - это ДТП) — подвид автомобилиста, выделенный в отдельную категорию из-за специфичного поведения на дороге, представительниц слабого пола. Является предметом срачей между феминистками и Ъ-водителями как IRL, так и в интернетах. Появление на дорогах этого б-гомерзкого существа (гламурное кисо+недомашина+ламерское вождение) связано с…
Справедливости ради стоит заметить, что не все ЖЗР непредсказуемо перемещаются на потрепанных злой судьбой малолитражных пидовозках. Некоторые ездят вполне адекватно и (внезапно!) не выделяются в потоке, и не привлекают к себе внимание. Но здесь не про них, а про самых обаятельных и привлекательных. 


Экспонат из Парижской палаты мер и весов.
  • Популярные модели: машины класса «сумка на колёсиках» и проивзодные (Пижо 107—207, Дэу Матиз, Мини, НюБитл, Рав4, Nissan Note/Micra, Мазда-3, Хёндэ́ Гетц, Лада Калина). Для жительниц правой стороны страны: Toyota Vitz, Nissan March и Honda Fit. Другая крайность — большие «мужские» говнопаркетники, предназначенные для фаллометрии (членкомпенсаторы или членоувеличители), типа Audi Q7, Range Rover, Toyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 или даже Гелендваген. Наличие женщины внутри джипа-монстра говорит о большой анальной/оральной любви папика-спонсора.
  • Цвет — вырвиглазный: желтый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой. Иногда его дополняет не менее ужасная аэрография в виде: цветочков, хомячков,котяток и прочего говнокавая, типа мохнатых ресничек.
  • КПП: в 99,34778% автомат. Если же спонсор — жмот, приходится выслушивать гневные вопли стоящих сзади водителей, мучаясь с механической коробкой на светофоре.
  • Оплетка на руле, опять же, с цветочным узором. Мохнатая оплетка.
  • Обязательно наличие в салоне хотя бы одной мягкой игрушки.
  • В последнее время: Цветочек, который машет листочками на солнечном свету. Гелевые наклейки на стеклах занимающие добрую часть обзора, в виде тех же цветочков, хомячков, котяток (а с середины декабря дополняется еще и елочками с дедушками морозами, в которых зачастую, несмотря на возраст, водитель все еще верит). Алсо, реснички над фарами.
  • Чуть менее, чем всегда — машина с легкими следами неудачных парковок по всему периметру.

Неповторимый стиль вождения

«
Я ехала за автомобилем другого участника ДТП. Совершенно внезапно он начал мигать сразу обоими «поворотниками». Я не смогла понять, куда он хочет повернуть, и врезалась в него.
»
— Сабж
Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой.
Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги (даже если места достаточно для разъезда двух белазов). Если водитель встречного автомобиля является обладателем МПХ, ЖЗР вспоминает пункт ПДД, который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Если же навстречу едет машинка с наклейкой в виде каблучка на заднем стекле, это может доставить немало лулзов очевидцам.
Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя.
На парковке розовенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки, близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид. Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу. Существует альтернативный вариант: низкоустановленное (очевидно настроить не знает как) кресло, и постоянно вытянутая шея в попытке увидеть дорогу из-за руля. Эдакий низкорослый жираф за рулем.
 Строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом, иначе не тру. Так как блятуз придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, телефон держится рукой. А если таки ручная коробка, то в позе «квазимодо», зажав плечом. Разговор не может длиться менее 30 минут.
Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и не спеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это не спеша будет только истинный герой.
Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стритсракером. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими ребутами двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют покурить не спеша. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселлератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих это ебёт мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью.
Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у дальнобойщика. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается чисто логическими принципами, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней.
Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов спокойно может через три полосы перерезать дорогу и вьебаться анонимусу в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках.
В конфликтных ситуациях быдло-ЖЗР будет громко доказывать всем свою вселенскую правоту, высунув личико из окна вместе со средним пальчиком. Чего бояться, ведь двери заблокированы и ей никто ничего не сделает, да и папик быстро подъедет, в случае чего. 
Поэтому достаем короткоствол и целимся в рожу. Исключение составляют «хрупкие», боящиеся всего девушки, которые при малейшей опасности тихо стекают под водительское сидение. Есть так же особи, которые для начала успокаивают бдительность, носясь кругами и криками «я виновата, я виновата, простите, простите», а потом, проконсультировавшись с папиком/сыном/подружкой/подружкой/…/подружками/мужем может написать в объяснительной, что ехала прямо, в потоке, под зелёный, в соответствии со всеми знаками. Лучший исход — пометка «виновник на месте не выяснен» и группа разбора. В совсем худшем тебя могут и виновным назначить.
В случае опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и старается выправить траекторию. А вот женщина за рулем при описаной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается. Некоторые особи упираются ногами в пол, вдавливая туда же педаль газа.
Бди, анонимус! Помимо матизов, которые в большинстве случаев могут только поцарапать диски, надо помнить о юнитах класса жип, большой_ч0рный_жип и очень_большой_чёрный_жип. Большое (в большинстве случаев) количество коней под капотом под управлением лошади в кабине, помноженное на нехилую массу, даёт немалый шанс экстерминатуса тебя, дорогой читатель. Отличительными чертами можно назвать туфельку (редко), задумчивым перестроением в левый ряд (очень задумчивым, километра за 2), ездой под стрелку прямо и поворотом без стрелки. Очень часто в салоне включен свет, а ближний свет равняется дальнему как на панели приборов, так и визуально. Как вариант: купить баржу(камаз,БТР,etc) и ездить на этом транспорте.

Несмотря на медленный стиль вождения, ЖЗР способна очень быстро ушатать любое авто. Больше всего страдает КПП. И, честно говоря, нет особой разницы, автоматическая коробка, или механическая.
Хоть ручная коробка в современной машине — вещь относительно надежная, но в женских руках (в данном случае — ногах) нефигово достанется сцеплению. Да, собственно, и двигателю. Ну не знают автопроизводители, что 95% ЖЗР спокойно ездят на пятой передаче со скоростью 40 км/ч.
Автоматическая коробка более загадочна в техническом плане, но вместе с тем при нормальном отношении даже более надежна. Причина в том, что на АКП нет педали сцепления, и его работой командует автоматика. Убить её в состоянии лишь стритсракеры (своим пофигизмом, прогревом резины и фирменным приемом «тапка в пол») или таксисты (опять же пофигизмом и астрономическими пробегами). ЖЗР убивает автоматическую коробку многими путями. Это может быть езда «в две педали» или, например, переключение селектора автомата на задний ход во время движения(почти на всех автомобилях с автоматической коробкой, стоит защита от дурака, и при таком переключении всего лишь слышится страшный хруст, который как бы намекает), или продолжительное юзанье АКП в режиме двух первых передач (если такой есть), или постоянное включение режима «Паркинг» при любой мелкой остановке (перед светофором, например), или езда с включенным стояночным тормозом.
Чуть менее чем наверняка будет раздолбана ходовая часть — из-за неспособности ЖЗР объезжать ямы на дороге и привычки тормозить не перед колдоёбинами, а непосредственно в них.
В автосервисах всегда рады видеть ЖЗР. Ведь только она может легко выложить стопицот сотен нефти за ведро компрессии.

Немного НТЗ

Так как женщины-водятлы являются меньшинством, они обречены на пренебрежительное отношение к ним со стороны сильной половины человечества. Понимая это обстоятельство, небольшая часть (около 5%) будущих водительниц всерьез подходят к процессу обучения вождению, что позволяет им водить лучше и правильнее многих водятлов, а также ненавидитеть остальных ЖЗР. Респект им и уважуха.]
Лучше всех проблему ЖЗР решили в королевстве «Саудовская Аравия», запретив любым самкам управлять моторизированным транспортным средством. А в штате Теннеси женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности (красивая легенда, не более того )

Немного сексизма

Данные статистики не то что не точны: они нуждаются в правильной интерпретации. Просто считать, кто сколько аварий совершил — некорректно. Надо считать не аварии, а опасные и аварийные ситуации! Как в хоккее считают не только гол, но и голевой пас. Только в хоккее - задача в том, чтобы с паса гол забить, а на дороге — опасную ситуацию предотвратить. И вот тут–то вся забота на дорогах ложится на наших мужиков. Женщины, которых за непредсказуемость прозвали «обезьяна с гранатой», только и делают, что «пасуют», то есть сплошь и рядом создают на дорогах опасности, а мужики — разруливают в прямом смысле этого слова. При встрече двух водителей-мужчин они оба знают, чего ожидать друг от друга, и, если ни один из них не дегенерат новичок, столкновения удается избежать. Когда мужик видит женщину, он инстинктивно берет все риски опасности на себя. Если бы мужики на дорогах этого не делали, то статистика аварийности на дорогах была бы не в пользу женщин. Мужики берегут и их, и себя. Но не всегда они оказываются настолько проворны, и не всегда все от них зависит. И тогда – голевое попадание, авария.
Мнение страховщиков

В Австрии, Испании, Франции, Англии, Италии и многих других странах тарифы по аналогичным нашим КАСКО иОСАГО напрямую зависят от пола страхователя. Еще в восьми европейских странах пол является дополнительным фактором, определяющим стоимость автострахования. Как правило, женщинам страховка обходится дешевле, чем мужчинам, поскольку считается, что представительницы слабого пола более дисциплинированны и внимательны на дороге.
Российские женщины попадают в ДТП и становятся виновниками аварий ничуть не реже, чем мужчины, заявляют страховые компании. Страховщикам просто невыгодно делать скидки для женщин-водителей, поскольку никакой особенной выгоды они из этого не извлекают. Некоторые страховые компании в своё время выходили на рынок с различными льготными программами для женщин, чтобы привлечь дополнительные потоки клиентов, однако сейчас практически все эти программы свернуты.
Например, в ГУТА-Страховании разработана специальная программа страхования женщин-водителей «Шерше ля фам». По ней страхователям-женщинам предоставляется скидка 8% на страхование по автокаско. Однако, несмотря на то, что применяются понижающие коэффициенты, убыточность по данной программе сопоставима с убыточностью по автокаско для мужчин.
По статистике Стандарт-Резерва, ДТП происходят чаще с женщинами-водителями (частота 96,35%), чем с мужчинами-водителями (частота 70,75%). Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями (1 130 USD) выше чем с женщинами-водителями (990 USD).
По данным страховой компании Русский мир женщины чаще, по сравнению с мужчинами, попадают в мелкие ДТП, но по крупным авариям с большими убытками и человеческими жертвами лидируют мужчины. Для мужчин проблемой является соблюдение скоростного режима и обгона, а для женщин — перестроение и маневрирование.
В Англии мужчина в возрасте от 17 до 22 лет платит в год за страхование легкового автомобиля 2457 фунтов стерлингов (около 117 000 рублей). Причем за последний год эта сумма выросла на 47%. А женщина того же возраста в среднем платит за автостраховку вдвое меньше. Такой разрыв связан со статистикой, согласно которой мужчины практически в два раза чаще бывают виновниками ДТП, в которых жертвы получают серьезные травмы или погибают. Выплата страховой компании пострадавшим в ДТП может достигать 15 млн фунтов стерлингов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий