понедельник, 16 апреля 2012 г.

Отношение к сексу и синдром Дауна

ПИСЬМО 

"Мне 30 лет. Пять лет назад я вышла замуж, как мне кажется по любви. Где-то через год я забеременела, во время беременности при обследовании врачи поставили высокий риск рождения ребёнка с синдромом Дауна. Надеялась, что врачи ошибаются, я молодая, муж тоже, в семье проблем нет. Я родила, мне сказали что ребёнок с синдромом Дауна. Я рыдала, муж тоже. Мы с мужем приняли решение не брать ребёнка и всем знакомым сказали что ребёнок умер.

Было очень тяжело , через полгода после этого я опять забеременела. Родился здоровый мальчик, сейчас ему 2.5года. Как искупить вину,что мы оставили ребёнка? За что нам с мужем такое испытание? Отношения с мужем хорошие, НО есть одно НО! Не устраивает с ним секс. Он очень зажат, занимаемся сексом редко. Как я не стараюсь, но пока в этом плане изменить ничего не могу.


Ещё до знакомства с мужем у меня был любовник, с которым было очень хорошо в постели. Мы не перестали встречаться и после свадьбы, строить с ним семью не хотела. У него была девушка. Примерно в одно время он родил ребёнка, я родила. С женой он не живёт, приезжает к ней только на выходные. Когда мы встречаемся, нам хорошо, обсуждаем детей, его жену, моего мужа. Секс просто фантастика! Я хорошо выгляжу, дома хожу в красивых халатах,одеваю чулки. Муж меня любит, но его вполне устраивает секс раз в 2 недели во время рекламной паузы. Я очень хочу жить с мужем, но не знаю как именно решить вопрос с сексом".

ОТВЕТ АВТОРА:

Непростое вы написали письмо. Пока его читала – столько всего прочувствовала, столько всего как молния пронеслось и в душе. Всё написанное ниже - моё видение, мнение и чувствование, вы можете к этому прислушаться, а можете – и нет.

Сразу я осознала безнадёжность ваших с мужем отношений. Это называется тянуть кота за хвост. И самая главная причина – ложь. Ваша собственная ложь в отношении вашего «семейного счастья».

Быть честным с самим собой – практически самая сложная вещь для человека,для осознания.

Что такое Синдром Дауна, если говорить о настоящей причине (мировоззренческой) этого заболевания - этот синдром выражает проблему бесперспективной любви.

Я не знаю глубину вашей ситуации, но нижеперечисленные вопросы помогут разобраться вам с собою в вашей ситуации (не с мужем, а с собою). Вас никто не видит и не винит, поэтому старайтесь отвечать честно, даже если это будет вызывать страхи, панику, слёзы и истерику. Когда-нибудь отвечать честно всё равно придётся. Можете ответы записывать, только делайте всё это одна.

Я не услышала в письме, была ли ВАША любовь к мужу, как она развивалась, и какие размеры приобрела сейчас. А это важнейший показатель отношений.

Возможно, вы понимаете, что любовь с мужем дала трещину и обвиняете во всём себя, вами владеет отчаяние и как следствие, ищите забвения на стороне (с любовником) , с которым сложились прекрасные отношения

Почему вы хотите с мужем жить?

Видите ли вы с ним развитие?

Вы семью строить с любовником не хотели, потому что у него была девушка, или потому вы его не любили?

А если вы его любили (любовника), причём тут тогда его девушка, и причём тут ваш муж?

Почему осознано выходя замуж за одного, вы продолжаете жить двойной жизнью на стороне уже несколько лет (я вас не обвиняю, просто пишу вопросы, на которые вы честно (ответите).

Зачем вы вообще выходите замуж тогда за этого человека? Вы же его постоянно обманываете? Вам приятно жить во лжи? Вы же ни во что не ставите своего мужа…..А какого было бы вам на его месте? Вы бы захотели знать правду или жить вот так, в неведении…

Союз, основанный на лжи и утаивании правды, рано или поздно обнаруживает свою суть в образе ребенка.

Вы только подумайте, что вы делаете? Как вы живёте, почему вы позволяете себе жить таким образом?

Может, нужно было начать с самого начала? Честно обо всё разговаривать с мужем, хотя бы о том, что нет секса, что такой секс вас не устраивает, что нужно что-то менять, поднимать вопросы сексуального воспитания, культуры, сексуального взаимодействия и гармонизации. Может, о любовнике говорить и не стоит, а может, уже стОит или стОило тогда?

Цитирую «муж меня любит», а вы мужа любите? Об этом, к сожалению, ни слова….

Зачем, зачем вам эти отношения с мужем, если у вас реально другая жизнь?

Возможно, вы что-то не договорили, возможно, я что-то не дочитала между строк. Простите меня за это и за определённый тон этого письма. Мне ваша история небезразлична, и очень хочется, чтобы вы сделали правильные выводы и пошли путём не страдания, а путём любви.

Какое здоровье сейчас у вашего второго ребёнка?

Вы точно уверены, что у первого был этот Синдром? Вы видели этого ребёнка после рождения?

Я относительно недавно видела передачу про подобный случай, но родители забрали-таки ребёнка домой с таким же Синдромом, и занимались с ним 24 часа в сутки и к 5-летнему возрасту их сын стал вундеркиндом. Сейчас трудно сказать, была ли это болезнь или Любовь в очередной раз сделала своё дело?

Почему вы всем сказали, что ребёнок умер? К чему эта ложь? (боязнь осуждения, оценки и т.д. и т.п.). Дело не в том, ЧТО вы сказали, а ПОЧЕМУ– увидьте причины.

Что такое «хорошие отношения с мужем»? Они развиваются, или вам просто комфортно, удобно – это разные вещи…..

Насколько вы с мужем развиваетесь как женщина?

Насколько вы раскрыли к нему любовь? (и для этого вам дан любовник столько лет!)

Какое здоровье у мужа, у вас, особенно в мочеполовой сферах?

Что с финансами?

И т.д. у меня миллион вопросов к вам, потому что настолько очевидна нереализованность вашей пары сейчас.

Нереализованность и неперспективность вашей пары была показана через ребёнка. Но…всегда есть но…и это хорошо…на тот момент времени это было так, но всё же ситуацию можно изменить. От вашего звучания меняется и мужчина, и всё вокруг.

Поэтому…

Что делать с НЕ сексуальностью мужа? Ответ один – ЛЮБИТЬ МУЖА!

Что-либо изменить в нашей вселенной может только любовь. Можно, конечно, и сексуальность развить у безразличного к этой теме человека. Но как показывает ваш опыт, это безрезультатно.

Весь опыт с любовником нужно было привнести домой к мужу. Всю свою ненасытность, сексуальность, всё своё желание передать мужу. Заряд, с которым вы возвращаетесь от любовника, должен попасть в мужа. Сумейте привнести это домой.

Но без любви этот вопрос уже не решить. Учитесь любить себя, и через эту любовь дарите радость жизни мужу, начните его как минимум уважать (убирая ложь), по-настоящему проявляйте к нему интерес, наполняйте пространство любовью (привносите своё чувство к любовнику к себе домой и дарите всем домашним). Когда муж почувствует, что его любят, он захочет поменяться, и сексуально в том числе. Если же вы понимаете, что любви у вас нет, и она не разовьется, стоит ли мучить мужа и себя?

Ваша любовь зависит только от вас! Нас не влюбляют, это мы сами влюбляемся.

Возможно, раскрывая любовь к себе и к мужу, он не изменится. Но тогда на его смену придёт другой мужчина, придёт на ваше новое состояние. Само собой разрешится ваша ситуация с любовником в положительном ключе.

У вас сложная ситуация, но она тоже имеет выход. Пожалуйста, начинайте любить себя ( на эту тему много книг, как это применить в жизни – можно почувствовать на тренингах). Чувствуйте своё место, мужчину, который по-настоящему должен быть рядом с вами, убирайте ложь, гоните её метлой отовсюду, не бойтесь. Возможно, нужно будет пройти через боль, страхи, но, может, оно того стоит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий