вторник, 24 апреля 2012 г.

Я не женщина. Я – Человек!


У меня нет семьи и детей, потому что единственное, что я умею делать хорошо – это работать. Много и тяжело. И мне это нравится. Я не хочу кормить мужа и заботиться о нём, потому что он взрослый дядя и должен уметь это сам. У меня не женская должность, я работаю на производстве. Всю жизнь в мужских коллективах. Каждый день, с утра до ночи, ни на секунду не прерываясь, я вынуждена доказывать окружающим, что я могу. Могу хорошо работать без поправок на первичные половые признаки. Могу заниматься делом, а не сплетнями. Могу, несмотря на яркий макияж и распущенные волосы. Могу не пускать сопли и не требовать поблажек.

Я больше не хочу быть женщиной. На 40-м году жизни моё терпение лопнуло. Я хочу быть Человеком.

Я очень люблю апельсины и фильм «Титаник». Я обожаю кошек и белую сирень. Я курю и люблю пиво с креветками. Я люблю хорошую одежду и косметику, и могу себе это позволить. Меня не раздражает Ксения Собчак, она мне очень нравится.

Я не солдат Джейн, и не готова побриться налысо и надеть военную форму.

Я не сталевар, не шахтёр и не космонавт, мне совершенно негде геройствовать. Это и не нужно. Я просто хочу, чтобы ко мне относились как к Человеку. А не как к самке. А наше общество этого не умеет. Мы сами приучили друг друга к штампам. Женщина – семья - дети – очаг – блаблабла…. Мужчина – работа – карьера – бабадолжнаменяслушатьсяпотомучтоямужик – блаблабла…

Я даже не знаю толком, зачем я это пишу. Возможно, в надежде, что я не одна. Возможно, я получу комментарии типа: «…ты просто ещё не встретила того, который…..у тебя ещё всё впереди….». Возможно, найдутся такие, которые меня поддержат, но таких будет мало, к сожалению. Кто-то вновь укажет мне моё место…ничего не поделаешь.

Значит, ураган! Значит, напролом!
Значит, как всегда! В пламени брода нет. (Е.Летов)

1 комментарий:

  1. Вы достойны уважения,вы нашли себя,вы приняли себя,как человека,как личность.А самое главное вы полюбили себя,свои интересы,свои увлечения.


    Не каждый,замечу, ЧЕЛОВЕК способен на это,включая меня,мне только 17 и я только начинаю искать себя в себе и в этом мире,это очень тяжело, особенно тяжелы штампы, которые подобно извилинам вырезались в мозгу,я каждый раз оддергиваю себя от того что мне нравится,от того,чего я по-настоящему желаю.Даже такая мелочь,как стрижка, вызывает трудности,мне очень нравятся короткие стрижки и стиль tomboy в одежде,но я все равно не могу перешагнуть,рискнуть...и наконец полюбить уже свои интересы,а не общества и кого-либо ещё.



    Я действительно восторгаюсь вами.Будьте, пожалуйста, собой до конца.)

    ОтветитьУдалить