воскресенье, 25 марта 2012 г.

Женская логика или мысли вслух.


Откуда берётся мнение о пресловутой женской логике, которая так сильно отличается от мужской, что им иногда кажется - её совсем нет?
Пример: Час назад сидим с мужем, попиваем чай.
До этого делали генеральную уборку во дворе, и освобождали место под летнюю детскую площадку. Естественно, беседуем на эту тему.
Я говорю: «Деревянная балка для качелей стрёмная уже, может, сварим каркас из арматуры?»

Теперь  ход моей креативной женской мысли нудно и пошагово:
  1. После этих слов мне вспоминается мои собственные детские качели.
И то, как мы любили на них набросить пару покрывал и сделать «халабуду».
  1. В «халабуду» мы таскали котят и всякие припасы, воображая себя в походе.
  2. Оттуда мысль прыгнула на крышу гаража, где мы летом сушили сено и порой ночевали там под открытым небом.
  3. А ещё я любила там загорать и читать.
  4. А в старой шине прятала сухпаёк в виде конфет и орехов.
  5. А орехи мы сушили в духовке и они были такими поджаристыми и хрустящими.
  6. А ещё в духовке мы сушили съедобные каштаны.
  7. И в этом месте мысль моя печально вспоминает о том, что вот уже год я безуспешно ищу в супермаркетах Симферополя эти самые съедобные каштаны, и не нахожу.
  8. Дальше думаю о том, что сейчас ассортимент продуктов питания, казалось бы, невероятно широк – на любой вкус и кошелёк, а некоторых привычных с детства вещей нет.
  9. А мясо катрана, которого мама так не любила готовить, сейчас в супермаркете есть? – думаю я.
  10. Мысль бросается к Абдулле, нашему знакомому, у которого фирмочка по добыче всякой живности в Чёрном море. Думаю – а они только моллюсками и ставридой промышляют, или акулы тоже в их зону интересов входят.
  11. Абдулла нас обеспечивает замороженными мидиями и всегда предлагает рапанов. А я не могу решиться попробовать этих морских улиток. А муж – ел, точно знаю.
Весь вышеописанный процесс в моей голове занимает секунд этак тридцать, максимум.
Т.е. над столом ещё не успел растворится призрак конструкции из арматуры.
А я спрашиваю:
- Слушай, а рапаны вкусные?
… Женщины наверняка знают, какими недоумённо – ошалелыми бывают глаза мужчины в такие минуты. Они очень часто при этом встряхивают головой и переспрашивают:
- Чего-чего?
То есть всё это время муж думал на тему прочности и формы предполагаемой конструкции и алгоритме воплощения затеи. В его чёткую форму мышления никакие «халабуды», сеновалы, каштаны и рапаны никак не вписывались. Ему очень трудно понять, какая цепочка разрозненных, отрывочных звеньев заставила меня вспомнить о съеденным им рапанах.
И мужчины в таких случай снисходительно улыбаются:
- Ох уж эта ваша женская логика!
Опять же, намекая на её отсутствие.
Но ведь она же есть в этих «качелях-моллюсках»!

P.S. Это я не о всех женщинах сейчас написала! Только о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий