пятница, 27 января 2012 г.

Жириновский пишет что........


............я наведу порядок в стране  Если меня изберут Президентом, главным пунктом моей программы станет преобразование нашей страны в парламентскую республику. Россия должна пойти по европейскому пути. Всегда будет несколько партий, будет противовес, баланс. Будет коалиция, и мы изберем Президента с ограниченными полномочиями. А сейчас бардак, и страна рушится, потому что за все отвечает один человек. 


ЛДПР выступает за изменение принципа государственного устройства. Устройство – только административное, как во всем мире, никакого национального. Укрупнение территорий. Кроме того, я поддерживаю жителей Ставропольского края в их требовании немедленно вывести край из состава Северо-Кавказского федерального округа. Надо вообще ликвидировать это образование, там можно создать Кавказский пограничный округ, включить в его состав, допустим, Дагестан, Чечню, Ингушетию и так далее. 
Главный лозунг моей предвыборной кампании – «Жириновский, или будет хуже». Почему? Впереди демографическая яма – резкое снижение численности населения России. Ждет нас и вторая, более жестокая волна экономического кризиса. Плюс война на Ближнем Востоке – Иран обязательно будут бомбить, фитиль зажжен. И это всколыхнет Кавказ. Все ближе и ближе к нашим границам ставят систему ПРО. Ситуация будет обостряться, и нужен опытный руководитель. У меня есть необходимый опыт. Кроме того, я востоковед, прекрасно разбираюсь в этих вопросах.
Только ЛДПР предлагает четкую программу внешней политики, уделяет особое внимание русскому вопросу и проблемам сельского хозяйства. Кроме того, если вы изберете меня, мы объявим всеобщую политическую, экономическую и финансовую амнистию.
Пока ЛДПР находится в оппозиции, претворять партийные инициативы в жизнь крайне трудно. За 18 лет ЛДПР в Госдуме предложила более 1000 законопроектов, но 95% законопроектов не были приняты.
Люди уже не доверяют власти. Она отступает и понимает, что нужны изменения. Единственная надежда – на меня. Я жесткой рукой наведу порядок в стране. Не будет никаких наркопритонов, никаких кущевок и черкизонов! У нас впервые появится президент-патриот, никто не арестует за рубежом наших летчиков и моряков, я верну все деньги, которые были вывезены за рубеж, построю дороги. Я проведу настоящую политическую реформу. Страна будет другой – другая армия, другая наука, другая экономика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий