четверг, 3 ноября 2016 г.

Скончался всемирно известный «cолнечный клоун» Олег Попов


Выступление Олега Попова в Санкт-Петербурге в начале этого года.Выступление Олега Попова в Санкт-Петербурге в начале этого года.Фото: Александр ГЛУЗ

Артист умер на гастролях в Ростове на 87-м году жизни [фото]


В среду, 2 ноября, стало известно о кончине всемирно известного клоуна Олега Попова. Народный артист СССР во время гастролей в Ростове-на-Дону в возрасте 86 лет.
Печальную новость сообщил директор Большого московского цирка Эдгард Запашный. «Олег Попов скончался. Мне только что позвонил гендиректор "Росгосцирка" Дмитрий Иванов и сообщил об этом», - сказал Запашный ТАСС.
Олег Попов дебютировал как коверный клоун в 1951 году. Фото: Мастюков Валентин/ТАСС
Олег Попов дебютировал как коверный клоун в 1951 году. Фото: Мастюков Валентин/ТАСС
. Клоун Олег Попов и артистка Вера Сербина, 1965 год. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС
. Клоун Олег Попов и артистка Вера Сербина, 1965 год. Фото Валентина Мастюкова /Фотохроника ТАСС
Клоун Олег Попов, 1968 год. Фото: Вячеслав Ун Да-син/Фотохроника ТАСС
Клоун Олег Попов, 1968 год. Фото: Вячеслав Ун Да-син/Фотохроника ТАСС
ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ АРТИСТА «КОМСОМОЛКЕ»
Олег Попов: Если меня пощекотать по ребрам, буду смеяться!
- Когда две тысячи человек стоя мне аплодировали, у меня дрогнуло что-то внутри. И я дал слово: у меня пойдет второе дыхание. То, что я здесь работаю, это оно уже пошло. Сколько будет продолжаться, я не знаю. От здоровья будет зависеть (подробности)
Олег Попов наносит грим перед своим выступлением в Санкт-Петербурге в феврале этого года. Фото: Александр ГЛУЗ
Олег Попов наносит грим перед своим выступлением в Санкт-Петербурге в феврале этого года.Фото: Александр ГЛУЗ
В 86 лет Олег Попов мог похвастать удивительной работоспособностью. Фото: Александр ГЛУЗ
В 86 лет Олег Попов мог похвастать удивительной работоспособностью.Фото: Александр ГЛУЗ
В последнем интервью знаменитый клоун признался «КП», что он лирик и философ. Фото: Александр ГЛУЗ
В последнем интервью знаменитый клоун признался «КП», что он лирик и философ.Фото: Александр ГЛУЗ
СПРАВКА «КП»
Олег Попов - советский и немецкий артист цирка (клоун), актер.
Именно он создал артистический образ «солнечного клоуна» - неунывающего паренька с копной соломенных волос в нарочито широких полосатых штанах и клетчатой кепке. В своих выступлениях использовал такие приемы, как эквилибристика, акробатика, жонглирование, пародирование цирковых номеров, но главное место в его выступлениях занимали антре. Среди лучших реприз Попова - «Повар», «Свисток», «Луч».
Олег Попов: Что – такое клоун? Это взрослый ребенок. Фото: Александр ГЛУЗ
Олег Попов: Что – такое клоун? Это взрослый ребенок.Фото: Александр ГЛУЗ
Имя Олега Попова в цирковой среде стало нарицательным. Фото: Александр ГЛУЗ
Имя Олега Попова в цирковой среде стало нарицательным.Фото: Александр ГЛУЗ
Олег Константинович участвовал во многих телевизионных передачах, в частности, в детской телепередаче «Будильник». Часто снимался в кино, чаще всего камео, выступал в качестве режиссера цирковых спектаклей.
На эмиграцию в Германию в 1991 году Олега Попова толкнули разногласия с коллегами по цирку. Фото Вячеслава Ун Да-сина /Фотохроника ТАСС
На эмиграцию в Германию в 1991 году Олега Попова толкнули разногласия с коллегами по цирку. Фото Вячеслава Ун Да-сина /Фотохроника ТАСС
Олег Попов и Валентин Дикуль, 1986 год. Фото: Валерий Христофоров/ТАСС
Олег Попов и Валентин Дикуль, 1986 год. Фото: Валерий Христофоров/ТАСС
РЕАКЦИЯ
Куклачев: Олег Попов относился к плеяде великих клоунов, которые работают до последнего
Советский и российский артист клоунады Юрий Куклачев рассказал «Комсомолке» о всемирно известном клоуне Олеге Попове, скончавшемся в среду, 2 ноября, на 87-м году жизни. Так, он назвал Олега Константиновича своим учителем (подробности)
Лолита: Небесному войску он понадобился, чтобы рассмешить Высшие Силы...
Певица Лолита Милявская оставила запись, посвящённую Олегу Попову, в своём Инстаграме: Невозможно представить Жизнь без Него.. Он был со мной все моё детство... Я видела много его представлений в цирках Львова и Киева... Я успела объясниться Ему в Любви... Он сказал, что я ему симпатична... Какое Счастье, что в этом Мире Жил-Был Олег Попов! Царство Небесное! Значит, небесному войску он понадобился, чтобы рассмешить Высшие Силы...
МЕЖДУ ТЕМ
Свое последнее представление великий Олег Попов дал 31 октября в Ростове-на-Дону
В это невозможно поверить. Несколько дней назад Ростов-на-Дону встречал великого Олега Попова, в аэропорту, где проходила пресс-конференция, яблоку было негде упасть. Он вышел из самолета - в черной шляпе, бежевой дубленке, шарфе в красную полоску и с огромной охапкой, такой, что не смог держать ее в руках.
- Я вам открою маленькую тайну, хотел уже уходить из профессии, на покой, - Олег Попов смотрит на всех добрыми голубыми глазами. - Но недавно меня пригласили на фестиваль клоунов в Сочи (подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий