воскресенье, 30 октября 2016 г.

Хелоуин: приодеться трупиком?




Вот не могу я смотреть на детей в хелоуин, перемазанных кровью, в открытых ранах из силикона, с приклеенными к голове вскрытыми черепушками, из которых торчат мозги. И обтягивающие футболки видеть не могу, на которых силиконом изображен разрезанный живот, из которого вываливаются разные окровавленные органы. На их фоне лица, на которых просто нарисованы очертания черепа - практически безобидны. Но и они вызывают неуютное чувство. Я понимаю, что это праздник такой, что это в Хелоуин юмор такой. И народ отрывается, раз в год, разводя везде "бякушку". Беее! Ну вот не могу!



Возможно это мои личные ощущения, но я в какой-то момент поняла, что мне неуютно рисовать "кровищу и мясищу". И разводить всякий негатив, пусть даже высоко художественный, не нравится. Я себя от этого нехорошо чувствую. мне кажется, что оно на меня как-то действует, даже если я понимаю, что это в шутку, только для картинки, для красного словца, и просто так. Мне не нравится идея изображать из себя труп. Или скелет, или что-то, что уже умерло. Вот некоторые наоборот так справляются со своими страхами: принимают образ зомби полностью и навсегда. Как "Мальчик-зомби", который наколол на себе череп и прочее, в процессе борьбы со страхом, после перенесенной смертельной болезни.



Как приближается хелоуин, меня начинают звать на всякие вечеринки. Местами очень гламурные, в красивых местах, с кучей очень интересных гостей. Но везде (естественно) требуется явиться в костюмчике помрачнее. И как-то мне так всего этого не хочется. И на себя надевать, и на других смотреть. Наверное я кажусь своим знакомым и жрузьям какой-нибудь забитой и закомплексованной, невесть чем травмированной особой, которая не может взять и от всей души грамотно пошутить на эту тему. А я могу! Очень даже!
Кто бы мог подумать: когда-то очень давно я даже издавала самодеятельный неформальный журнал, полный такой мрачнухи, какая многим и не снилась! Куда все делось? Я в творчестве, направленном в такое русло, разочаровалась, пока болела. Наверное это звучит страшно банально. Но я расхотела всего этого, пока мне было плохо. И обнаружила для себя, что рисование и писание веселыхз, теплых и светлых вещей лечит мою душу, а мрачнуха наоборот бросает на все какую-то тень.

В общем - мне сегодня снова не хочется открывать двери мертвеньким детишкам. И на вечеринку я не иду никуда. Не буду я краситься под скелетину. И под зомби. Или полуразложившкюся Бабу-Ягу. 

P.S. А вот мексиканский праздник "День Мертвых" у меня никакого отторжения не вызывает. Хотя у них тоже черепушки и скелеты. Но у них все такое декоративное, условное и веселое. И к теме они подходят весело и легко. И вообще вся концепция праздника какая-то более серьезная, чем у Хелоуина, и при этом негатива в этом празднике совсем нет.

http://miumau.livejournal.com/2307104.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий