понедельник, 17 октября 2016 г.

Неотразимая "уродина"

 (485x320, 43Kb)
Мало кто из женщин владеет умением забыть о собственной внешности. «Что, говорите, что немножко лицом не вышла и нос торчит, словно у Буратино? Наплевать и растереть!» Небожительница голливудского Олимпа по имени Барбра Стрейзанд как раз такова. А может, ей вовсе не наплевать на свою некрасоту — просто она-то как раз считает себя абсолютно неотразимой!..


ДА, именно так — Барбра. Первую букву алфавита еврейская девочка из нищего Бруклина выкинула за ненадобностью, едва вышла на сцену. Мол, Барбара — типичное имя, а вот много ли вы знаете Барбр?!



Отец девочки отправился в мир иной, едва ей исполнилось год с небольшим. Новый папа организовывал семейный досуг тем, что квасил виски и дубасил падчерицу по поводу и без. Чуть косоглазую малышку с уныло свисающим шнобелем не очень-то жаловали сверстники, а мать называла не иначе как «эй ты, уродина». С 10 до 12 лет Барбра «гасила» стресс тем, что запиралась в туалете и курила вонючие сигареты. А потом ее озарило: «Проблема не во мне, а в вас! Я — красавица, а у вас просто гнилые представления о прекрасном!» Первый бунт вылился в то, что девочка вымазала лицо известкой, выкрасила волосы в зеленый цвет и в таком виде явилась в школу. На дворе стояли пуританские 50-е: от нее шарахались все — от мала до велика. Зато сама она впервые почувствовала себя звездой, на которую устремлены все взгляды. Директор школы отправил «экстремалку» домой с указанием вернуться к прежнему облику. Не тут-то было! Лицо-то отмыли, а вот с волосами вышла промашка — краска оказалась суперустойчивой. Мамаша преодолела проблему в стиле Алекса Македонского: побрила дочурку наголо. А Стрейзанд-младшая только обрадовалась этому: сверкающий на солнце череп привлекал внимание общественности не меньше, чем зеленые кудри! Ежик на голове не успел отрасти, инфант террибль (ужасное дитя по-французски) сочинила песню «Никогда не знаешь», и эта песенка стала хитом на местном радио. Сначала, правда, Барбру и пускать не хотели на сцену даже местной кафешки — ты откуда, замухрышка? Тогда настырная деваха сцепилась с охранником и, воспользовавшись замешательством, прорвалась к микрофону. Громко чавкая «бубль-гумом», Барбра в малиновом парике, черных сетчатых чулках, с ярко-красными ногтями, налепив жвачку прямо на микрофон, начала петь. Крики «Пошла вон, чучело!» стихали. Посетители застыли с открытыми ртами, очарованные необычным, невероятным, как мороз, пробирающим до костей голосом.
 (698x276, 31Kb)

Классическая красота скучна
ВСКОРЕ после дебюта в кафешке Барбра выиграла конкурс молодых исполнителей и заключила первый контракт. Девчонка раз и навсегда зарубила на своем не очень прямом носу, что классическая красота скучна. В мире огромное количество смазливых мордашек, но где все они? Нужно быть не такой, как все, поражать и шокировать — вот секрет успеха. Правда, начало кинокарьеры Стрейзанд вышло курьезным. В 1968 году искали исполнительницу главной роли в картине «Смешная девчонка». На пробах претендентки репетировали первый поцелуй с Омаром Шарифом. Процесс застопорился из-за упрямства режиссера Уильяма Уайлера: сотни девчонок-актрис в лучшем виде обслюнявливали актера. Но все это было… неталантливо! «Неплохо (сердце претендентки замирало от восторга),.. но не то, что нужно», — выкаблучивался постановщик. И вот на сцену взошла новая соискательница. Нет, слово «взошла» не совсем отражает тот неуклюжий процесс вскарабкивания Барбры на подиум: она успела споткнуться, пошатнуться и, чтобы не рухнуть на землю, зацепиться за занавес. «Бог ты мой!» — взмолился режиссер и отвернулся, чтобы не видеть этого зрелища. Вдруг помещение взорвал дикий вопль Шарифа: «А-ааа! Она меня укусила! Ты че, дура?!» И действительно, с губы актера стекала кровь. «Вампирша» билась в истерике неподалеку, а вся постановочная группа захлебывалась от смеха. «Думаю, вы сработаетесь», — сладострастно потер ручки Уайлер. Кусачая недотрога была утверждена на роль, которая сделала ее настоящей звездой.




Юноша, вон — дверь
БАРБРА Стрейзанд выработала также свою особую тактику/стратегию общения с мужиками. Она заключалась в следующем: «зацепить» такого мужчину, чтобы все соперницы только и охали: «Как же такой прекрасный экземпляр мог выбрать эту страшилу?» А соль метода была в том, что актриса и не собиралась благодарно заискивать перед спутником, а, напротив, всем своим видом внушала — это она делает ему одолжение! Первым ее мужем стал красавец актер Эллиотт Гулд, от которого Барбра родила ребенка. Однако, увлекшись игрой в сексуальную свободу, она даже не заметила, как брак развалился, но не расстроилась, наоборот. Для начала заманила в свое логово и соблазнила молодого владельца сети шикарных парикмахерских Джона Питерса. Долгих восемь лет она держала его возле себя, жестко пресекая всяческие попытки бегства. Сама же актриса, певица и продюсер не думала зажимать себя в какие-то рамки. О ее похождениях ходят легенды. В числе тех, кто сходил по Стрейзанд с ума и даже собирался на ней жениться, называют канадского премьер-министра Пьера Трюдо. Тот влюбился, как мальчишка, но невеста вдруг изрекла: «Мужчины — ничтожные обманщики! Женщины нужны им только ради тщеславия. А раз так — они просто не заслуживают ничего, кроме потребительского отношения». С очередным любовником, теннисистом Андре Агасси, она обращалась и вовсе словно с жиголо. Поиграла, пока не надоел, и — «юноша, вон — дверь, и она открыта». А все для чего? Чтобы заявить: «Вы говорите, что я некрасива?! А вы посмотрите, какие мужчины были рядом со мной!»

85ea35a811d0 (358x450, 28 Kb)
Покоряющая красота
КОГДА она объявила о своем последнем концерте, люди платили бешеные деньги за возможность попрощаться с легендой. Для Барбры даже изобрели особый термин — «покоряющая некрасота»… Знаменитая своей экстравагантностью дама, Стрейзанд лишь однажды горько пожалела о своей красивой, но бесшабашной жизни-жестянке: в 96-м, когда получила приглашение на свадьбу. В графе «имя жениха» значилась незнакомая фамилия, а в качестве невесты фигурировало имя… брошенного ею на произвол судьбы сына. На бракосочетание геев она не поехала, окончательно отрекшись от ребенка. Зато усыновила парня по имени Джош, а через несколько горькозапойных лет (в прессе частенько мелькали сообщения о проблемах звезды с алкоголем) и вовсе вышла замуж.

В 1998 году на вечеринке у друзей Барбра познакомилась с импозантным седовласым красавцем, актером Джеймсом Бролином, и отчаянно в него влюбилась. Через несколько дней они решили пожениться. Нет ничего более притягательного и волнующего, чем секс в зрелом возрасте, - говорит актриса. - Вы никуда не спешите, вам не надо друг другу ничего доказывать, вы просто наслаждаетесь и расслабляетесь на полную катушку. 

Будто в последний раз.
Супруги до сих пор вместе. Они много путешествуют, сидят на белковой диете, обожают заниматься баскетболом у себя на ранчо во Флориде. Особенно я люблю уикенды. Мы с Джеймсом поздно вылезаем из постели, целыми днями ходим в пижаме, смотрим телевизор, играем на бирже, болтаем и заказываем на дом блюда из норвежского ресторана Фьорд. Раз в неделю вполне можно позволить себе гастрономическое безобразие, - говорит актриса.



Отказавшись от работы в кино, она занялась дизайном мебели, одежды, интерьеров и рисованием. Так продолжалось последние восемь лет, пока близкий друг актрисы, актер Дастин Хоффман, не уломал ее вернуться в кино и сняться с ним в комедии Знакомство с Факерами. Интересно, какие аргументы он нашел, чтобы убедить подругу? Я сказал, что нужны уморительные кинозвезды с большими носами, - признается Хоффман. - И Барбра тотчас согласилась. Она умеет иронизировать над собой! Самоуверенна в пределах разумного

Барбра всегда была против пластической хирургии, хотя профессионалы своего дела неоднократно предлагали ей подкорректировать внешность. Правда, с оговоркой: операция могла сказаться на тембре ее голоса, на что великая певица пойти никак не могла. Ее звали в Голливуде Бруклинский Нос, но Барбра не обижалась. Это в далеком детстве я еще могла расплакаться, услышав за спиной: Носатая дылда!, а теперь знаю, что красива, и никто меня в этом не переубедит.

 (699x345, 42Kb)
Правда, перешагнув шестидесятилетний рубеж, Стрейзанд все же решилась постучаться в кабинет пластического хирурга. Но не для того, чтобы сделать себе миниатюрный носик: ей подтянули кожу, убрали второй подбородок, круги под глазами, припухшие веки и множество возрастных морщинок." Я самоуверенна, но в пределах разумного, - смеется она. - Зачем же пугать людей?" Сейчас, в свои 67 лет, она выглядит на 45. У нее всегда изысканный макияж, идеальная стать, точеные ножки и эксклюзивная одежда. "Таким страшилкам, как я, нужно постоянно быть в форме! Любая непродуманная деталь может все испортить, поэтому я тщательно слежу за собой и не допускаю промашек..."
Барбра имеет докторскую степень в области гуманитарных наук, полученную в университете Брандейс. Она убежденный консерватор и на протяжении многих лет не меняет своих привычек: одевается только у Donna Karan, покупает драгоценности лишь от Tiffany и совершает воздушные перелеты исключительно на самолетах британской компании Бритиш эйрвейс. Из всех соков предпочитает апельсиновый.

"Знаете, о чем я мечтаю? Мне хочется написать книжку о красоте, что-то вроде энциклопедии. Возможно, мой личный опыт помог бы кому-то измениться, обрести счастливую уверенность в себе. Разгадка секрета красоты очень проста: все мы очень красивы, только об этом пока не догадываемся…"
Валерий ДЕВЯТКИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий