среда, 2 марта 2016 г.

ДНЕВНИК БАБЫ ЯГИ

Из дневника Бабы Яги: "Леший надел майку с картой Украины и начал пить, как свинья! Заставила одеть майку с Путиным - перестал пить и разогнал всех соседских чертей"
"Переименовала метлу в СУ - 34, а ступу в Армату. Тепрь  летаю высоко и быстро, как девочка!"
"Соседская ведьмочка купила себе белого кроля и назвала Сеня. Я его по ночам крашу в триколор, по утрам он носиться по потолку и ореть: "Крым Ваш!"

"Намедни решила пошутить. Залетела в офис Бридлава и ору ему в ухо : "Я Пууу Тин!!!! Мужик лыжи о бросил и коньки чуть не развязал, уже и пошутить нельзя( Тоска с этим пиндосами...
"Побывала в Европе на Всемирном слёте Бабок. Там одна была с бородой и усами! Три ночи мучает один вопрос- как она своё "хозяйство" то на метлу кладёт ??? Вдоль или поперёк ????"
"Мой старый друг вампир из Трансельвании позвонил . Решил отметину оставить на Виталике киевском! Я ему строго:" Не пей, Йохан, козлёночком станешь!!!"
"Вчера тарелка пролетала с человечками. Я им сигналю : " Что там с Украиной?" Они мне сигналят в ответ: "КРАНТЫ". Порылась в Википедии, "кранты" в переводе с иврита - "ой, все!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий