пятница, 27 декабря 2013 г.

Человек и Истина


Жил-был человек. С самого детства он мечтал познать Истину. Смотрел на своих друзей и думал: вот дураки! Они живут, как хотят - едят, пьют, веселятся, поют песни, влюбляются, расходятся, а на Истину им наплевать. Я не такой, как они! Я сделаю все, чтобы познать Истину! Я покажу им на своем светлом примере, как надо жить.
И он стал читать книги, изучать религии, днями пропадать в районной библиотеке, а ночами молиться и медитировать. Когда он прочитал все книги в районной библиотеке, переехал жить в большой город. Через год все сотрудники городской библиотеки обращались к нему за справкой - это было эффективнее, чем ковыряться в каталогах.

День за днем, год за годом - человек забыл всех друзей, которым, правда, было не до него: они растили своих детей, ели, пили, работали и смотрели телевизор. Человек чувствовал, что Истина близка, вот-вот, и откроется ему. Он отказался от животной пищи, чтобы не засорять свою чистую духовную энергию дурными страстями, знал наизусть все официальные молитвы, рекомендованные для спасающихся, узнавал всех святых на иконах, картинах и в скульптурных портретах. Его ни разу не поцеловала женщина и (упаси Боже!) мужчина. Ему не рассказывали неприличных анекдотов и он не слушал песню Шнура "Кандидаты - пидоры".
Однажды он медитировал и умер. Вышел из тела, оглянулся на бренную оболочку, торжествующе показал ей язык, настроил вибрации на высокую частоту и пошел в Рай.
- Привет! - сказали ему райские птички на райском языке.
- Здравствуйте, птички! Как поживаете?
- Едим, пьем, смотрим телевизор, - сказали птички.
Человек обомлел:
- А как же Истина?
- Что есть Истина? - спросили птички.
Человек почувствовал, что с ним поступили как-то нехорошо, обманули. Сел он под развесистой фигой и давай опять медитировать. Медитировал-медитировал и умер. То есть не так умер, как мы с вами умрем, а перешел на более тонкий план. Там он ощутил единение с Богом и кромешную нирвану. Летал он, наслаждаясь абсолютностью Бытия, летал - тысячу лет, две, три... Потом ему надоело и он спросил:
- Бог, вы не в курсе, отчего мне как-то хреново?
Бог ответил:
- Изложите претензии конкретнее, пожалуйста.
Человек подумал и сказал:
- Я делал все, чтобы познать Истину, отказывал себе во всех наслаждениях. Я не пил молочный коктейль с клубничным сиропом, не ел салат "Обжорка" с морковью и колбасой, не знал, как пахнет женщина, не слышал смеха собственного ребенка. Я даже слово "жопа" произнес только один раз, когда ураганом сорвало крышу дома моей любимой бабушки. И сейчас я тут летаю, а вы мне даже ордена не дали и всех моих знакомых любите не меньше, чем меня. Ради чего я был таким... таким... несчастным?
- Мда... И кто тебя заставлял быть несчастным? Ты что, думаешь, что мне жалко для хорошего человека коктейля с колбасой? Ты сам себя обманул, возлюбленный сын мой. Ступай обратно и не будь больше идиотом.
И человек вернулся на Землю. Говорят, не было на Земле человека счастливее его. В районной библиотеке до сих пор висит его портрет в окружении румяной жены и семерых детей на фоне курятника. Правда, никто не знает, откуда он там взялся, ведь человек и писал-то как курица лапой, а читать почти не умел.
А в чем же Истина, спросите вы. Но я на вопросы райских птичек не отвечаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий