суббота, 10 ноября 2012 г.

Самолет пришельца.

Глухо залаял пес на дворе,-«Опять ежик в гости пришел,»-сказала жена и мне пришлось выйти. Недавно пес насмерть закатал пришедшего поесть небольшого ежика. Но это был не ежик, в проходе, ведущем в сад,стоял маленький зеленый человечек. Он как будто впервые увидел пса и даже не обращал на меня внимания. Поначалу я струхнул и хотел убежать, но любопытство взяло свое, и я стоял и смотрел на этого пришельца. То что он не наш, я, конечно понял сразу ну не может так позеленеть наш человек. Ну, если конечно его покрасить зеленой светящейся краской, будет похож. Но зачем красить карлика и отправлять в деревню в сад? Внезапно пес прекратил свой лай и виляя хвостом подошел к  пришельцу, а вдруг он его сожрет, мелькнуло у меня в голове, не пес пришельца, а пришелец пса. На всякий случай я крикнул –ФУ-и тут пришелец посмотрел на меня.

Мне показалось, что у меня закипели мозги, и чей -то голос вежливо поздоровался со мной, я тоже сказал, здравствуйте и понял, что пришелец телепат и от него не скроешь ни одну мысль. Не думать о плохом свербило у меня в голове и страх  овладел мной. Тот же голос произнес-« Не бойтесь меня я ничего плохого вам не сделаю, мой самолет поломался и я приземлился у вас в огороде, утром будет светло и я разберусь с поломкой. Самолет подумал я и представил огромный ТУ-154, -«нет, что вы мой самолет не больше вашей машины»--раздался голос пришельца в моей голове. «Можно я заночую в вашей бане, чтобы не причинять вам неудобств»- прозвучало у меня в голове. Да не жалко. ночуйте, а может покушать желаете, произнёс я. «Земную пищу мы не потребляем  она нам не подходит, а  вот спиртного можно выпить.»
Тут раздался голос жены,которая тоже вышла на двор, тише сказал, я пришельца напугаешь. Какой пришелец заорала жена, ты уже ежей пришельцами стал называть паразит, совсем допился. Я оглянулся и действительно в проходе, свернувшись клубком, лежал еж. Огорченный я прошел в сад, там никого и ничего не было, в голове шумело, как в приемнике и я пошел в дом и завалился спать.
Утром меня разбудил крик жены, которая кричала, что я выпил её настойку на мухоморе, которой она растирала больную ногу. Я вспомнил, что действительно перед ужином выпил грамм 50,что оставалось в бутылке, но не думал, что это настойка жены.
Лежа я вспоминал зеленого пришельца и жалел, что не увидел его самолет, надо летом настоять мухомор и осмотреть самолет пришельца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий