воскресенье, 17 июня 2012 г.

Кто в доме хозяин???

Помните старый анекдот?
Муж грозно кричит: "Кто в доме хозяин?"
Жена тихо в ответ: "Ну,я... а что?"
Муж: "Да ничего, я просто уточнил..."

Всю сознательную взрослую жизнь я считала ( это мое личное убеждение), что именно так, как в этом "бородатом" анекдоте, ведет себя только НАСТОЯЩИЙ мужчина. Объясню почему. Считаю, что настоящему сильному мужчине не надо самоутверждаться за счет женщины, командовать детьми и женой, как взводом ( в грубой форме), он и так уверен в себе и реализовывает свои "командные" потребности на работе, или во время досуга с равными ему по силе мужчинами. Думаю, что сильной личности несложно слегка прогнуться под любимую женщину, потому что это прежде всего уступка более слабому. Мне кажется, что мужчина без внутренних, скрытых комплексов не будет исходить от ревности и запирать женщину в клетке, пусть и золотой.

Конечно, безусловно, я не имею в виду, что жена может себе позволить оскорблять мужа прелюдно, высмеивать или еще что-либо в этом роде. Но также меня просто убивает, когда сидишь в компании, в процессе беседы одна из присутствующих хочет высказаться по теме, а ее муж при этом довольно грубо говорит: "Что бы ты понимала, и вообще, не встревай, место женщины на кухне". Или, например, пара ожидает младенца, заходит разговор о желаемом поле ребенка, и мужчина выдает категорически: "Нам нужен только пацан, наследник!". У меня в таком случае сразу возникает мысль, что данный мужчина не реализовался как личность, поставил на себе крест и у него теперь надежда в этой жизни только на сына. Естественно, поймите меня правильно, я вовсе не считаю, что не нужны сыновья, мальчики - это огромное счастье, но равно как и девочки!!!!

В общем, к чему я затеяла всю эту писанину : недавно сидим с подругами, девичник у нас, выпили винца немножко, и, как всегда, зашел разговор о мужьях да женихах. Девчонки жалуются на грубость, хамство и т.д., а я сижу тихонько в сторонке и слушаю их. Одна из моих подружек рассказывала о своем супруге, что он совсем оборзел, дома редко появляется, ну и все такое. Девочки давали ей разные советы, я молчала. И тут она обратилась непосредственно ко мне :" Вик, а что ты сделала бы?" Я ответила честно, что с ее мужем трех дней не прожила бы, потому что он хам редкостный. И тут вдруг она вспыхнула и сказала : "Ну, конечно, что от тебя еще можно ожидать-то было? У тебя-то муж подкаблучник..."

И тут я задумалась : может быть именно таким его видят мои подруги? Да, он никогда не повысил на меня голос, да, он очень хотел дочку, да, он мне помогает и практически всегда советуется со мной - ну так а с кем же ему советоваться, ведь мы самые близкие люди друг другу. Я знаю, что муж мой на работе очень жесткий, он руководит почти сотней работников, но при этом может отменить совещание из-за утренника в детском саду. Девочки, почему в нашем обществе сложился стереотип, что воспитанный и добрый мужчина ,отрабатывающий бойцовские приемы исключительно на снарядах, а не на жене - тряпка, а скандальный, ревнивый, пьющий и бьющий, считающий, что половой орган находящийся у него между ног - это символ его превосходства, мужик вдруг "окрещивается" настоящим мужиком?

При чем для многих моих подружек мой выбор супруга всегда как кость в горле. Если у них что-то случается неприятное в семье, то я сразу слышу в свой адрес: " Тебе хорошо, а ты с таким как у меня поживи!". Мне всегда хочется в ответ сказать: "Милые, вы ведь сами их себе выбирали! Я-то тут при чем!" И ведь ничего не могут они изменить в своей жизни, потому что, даже если уходят они от своих мужей, то следующие их избранники - просто ксерокопия предыдущего. И опять нытьё, попреки... Не у всех, конечно так, но у многих... Значит, именно такими они видят настоящих мужчин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий