воскресенье, 3 июня 2012 г.

Как установить банкомат у себя в квартире

Вслед за американским баскетболистом корреспондент "МК" попытался поставить в своем жилье банкомат. Это оказалось вполне реально.


«Игрок NBA установил у себя на кухне банкомат», — прочитала я в очередной сводке новостей, и позавидовала чернокожему спортсмену белой завистью. Вот бы и мне такое чудо техники — в очереди не стоять, крюк по дороге домой не делать, и никакая редиска не уведет у тебя из-под носа последнюю тыщу. Как раз между раковиной и стиральной машинкой влезет, прикинула я, и стала обзванивать банки с просьбой доставить и установить банкомат прямо в квартире.



Звезде американского баскетбола Дешону Стивенсону установка денежной машины, по его словам, обошлась в три с половиной тысячи долларов. За эти деньги многочисленные друзья спортсмена могут снять наличные в любое время дня и ночи, уплатив комиссию в 4,5 у.е. Немало, прямо скажем — зато как удобно: сунул ужин в микроволновку, снял деньги, помыл посуду... Мечта домоседа, короче говоря. Даешь банкоматы в народные кухни!

Первым делом я позвонила в офис крупного банка с красной буквой на логотипе. Оператор (ох, немало у них звонков от ненормальных, наверно!) выслушала мою просьбу без единого смешка.

— Здрасьте. Я хочу установить банкомат у себя дома. В квартире, точнее, — сбивчиво объяснила я. — А то до ближайшего идти далеко...

— Оставьте заявку на нашем сайте, — без единой заминки предложила оператор Екатерина. — Банк рассмотрит ваше предложение с учетом близости других банкоматов и перезвонит. Если в определенном радиусе нет наших отделений, то вероятность положительного решения возрастает.

Видимо, не я первая обратиласась в этот банк с такой инициативной. В другом столичном банке операторы не были столь спокойны. Первые двое, сдавленно хихикая в трубку, перебрасывали мой звонок на других, менее смешливых коллег, и наконец, молодой человек по имени Андрей ответил мне на все вопросы.



— Насчет квартиры я не уверен, — бодро сообщил он. — А вот в подъезде — запросто. Но нам будут необходимы документы о посещаемости вашего подъезда. Плюс, разрешение от ТСЖ, какая-либо статистика зарплат жильцов, гарантия, что вы будете платить за аренду банкомата... Вы, кстати, не желаете оформить у нас кредит на это дело?

Одни отговорки, злилась я, бросая трубку. Неужели никто в столице не способен облагодетельствовать скромную девушку банкоматом? Но нет, нашлись герои — фирма, которая занимается установкой и обслуживанием банковских аппаратов.


— На каком этаже вы живете? — этот вопрос оператор Татьяна задала, видимо, автоматически.

— На седьмом...

— А вы знаете, что банкомат весит 900 килограммов?

— Эээ, ну... Грузчиков наймем! — не растерялась я. — Я его уже померила, линейкой, как раз между раковиной и стиралкой должен войти!

— Тогда уточните, приспособлен ли ваш пол для таких нагрузок. А вам обязательно в квартире? Давайте, вы мне скажете свой адрес, и я посмотрю ближайшие отделения банка?

— Да нет, спасибо, мне тяжело по банкам мотаться. Ребенок, знаете ли. Точнее, двое, грудных, — нервно болтала я. — А снимать деньги на кухне было бы так удобно...

— Теоретически это возможно, но на практике зависит от решения банка, — вынесла вердикт Татьяна после краткого совещания с коллегами. — Некоторые орагнизации заинтересованы в развитии инфраструктуры (чем больше банкоматов тем лучше- Авт.), они могут согласиться. Других волнует число посетителей, эти откажут. Вообще, это дорогое удовольствие, от 50 тысяч рублей. Платить аренду за площадь под банкомат вам не придется, а вот страховать от взлома нужно в любом случае. Также отдельный счет будет за его обслуживание и заправку денежных средств. Идея у вас оригинальная, конечно.

Получается, были бы деньги и желание, а банкомат приложится. Хотя, конечно, американской звезде баскетбола исполнить это самое желание значительно проще. Вряд ли любопытные соседки будут интересоваться, почему это к нему каждую неделю приходят парни в бронежилетах, с автоматами и полными сумками денег. Но заявку на сайте первого банка я все-таки оставила — а вдруг повезет, и арсенал бытовой техники пополнится еще и новеньким банкоматом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий