пятница, 4 мая 2012 г.

РОССИЯ в очередной раз убила шестерых молодых мужчин.


РОССИЯ  в очередной раз убила шестерых молодых мужчин. Почему я говорю именно об убийстве? Ну если бы это были контрактники или офицеры, вопросов у меня не возникло бы. Каждый из них сам выбрал свой путь и гибель в армии. Их личное дело и никто даже не вправе вмешиваться. Но тех шестерых восемнадцатилетних юношей пригнали туда насильно, угрожая уголовной ответственностью, если они не пойдут, хотя никакого преступления они не совершали. У них, у их родителей, как и у нас всех тоже были свои мечты… но в отличии от нас, их, когда им исполнилось восемнадцать насильно и бесплатно заставили разгружать вышедшие из срока годности боеприпасы.


Не знаю как вы, но лично я бы не то что разгружать, я бы близко к этим ПТУРам не подошел, потому что прекрасно знаю ЧЕМ это может закончиться. И заставить ни меня ни вас это делать нельзя, да никто не будет и пытаться. А вот тех шестерых заставлять было можно. РФ почему то юношу с восемнадцати лет МОЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ ПРОСТО ТАК РИСКОВАТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Просто так ни-за-что! Просто потому, что он родился с членом. О каких гражданских правах мы тут пытаемся говорить, если молодого человека в ХХ
I веке можно послать на смерть, а если он откажется отправить в дисбат, где условия хуже смерти?
А вот теперь вопросы:
Неужели в РФ так много молодых здоровых мужчин, что она так просто и так часто их убивает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий