пятница, 2 марта 2012 г.

Мой идеал женщины


У моей бабушки было 4 класса образования, но она  (так трогательно шевеля губами:)) читала Льва Толстого, Солженицына и Брэдбери даже.
Моя бабушка никогда не сидела с соседками на скамейке, потому что всегда была занята. Мной, цветами, в которых утопал и дом, и каждый кусочек земли во дворе, вязанием, шитьём, чтением, уборкой.
Моя бабушка –это эталон бесконечного терпения и любви, которой она согревала всю нашу семью.
Она  по настоящему заменила мать моей маме, которая рано осиротела и они НИ РАЗУ не поссорились, как бы фантастически это не звучало.
 Меня бабушка ласково журила, но никогда не кричала и не ругала.
Она не знала сказок, и выдумывала мне их сама.
Я ходила с ней на дачу, и мы не пропалывали грядки, а играли в «прополку грядок». Она умела как-то очень душевно превратить любую нудную работу в увлекательную игру.
 В её доме всегда  вкусно-вкусно пахло, и даже в самые тяжёлые времена, когда пенсию не платили месяцами, она находила возможность приготовить нам «гостинчик» к каждому празднику. И не ругала ни власть, ни людей, говорила: «В войну было труднее».

 Я никогда не смогу быть такой как она. Во мне нет ни такого бесконечного терпения, ни такого трудолюбия, ни такой душевной, солнечной доброты.

… Иногда моя дочь просыпается и радостно кричит:
- Мама! Мне снились ангелы!!!!
 - А какие они? – спрашиваю я, - с крыльями?
 - Да нет,  - сердится дочь, - ты что не знаешь, какие ангелы???? – удивляется -  блестящие такие….
И не находит слов, чтобы описать то, что она увидела.
-  А глаза хоть у них есть? – настойчиво расспрашиваю.
- Глаза – есть!  - отвечает Варя уверенно.

… И  мне всегда почему-то представляются глаза моей бабушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий