четверг, 8 марта 2012 г.

Ода мужским носкам. Или как с ними договориться.


Короче,  после пыли второй ненавистный предмет в доме  это мужские носки. Они кругом валяются, встречаются  в самых экзотических  местах в доме. На коврике у кровати, обязательно со стороны жены, я так подозреваю,  они специально переползают туда, даже если муж не думает вас позлить. Они живут на кухне под  табуреткой, свернувшись калачиком, и обязательно в этот момент к вам заходит подруга или  соседка, и с отвращением на лице смотрит  на неотъемлемый атрибут мужского гардероба. Компьютерный стол, середина комнаты, прихожая возле ботинок с которых  стекает растаявший снег, и носки уже намокли, и взять их  руки можно только пинцетом. Они похожи просто на дохлых крыс. Что я вам рассказываю, вы сами знаете, что это такое!
          Но я пишу, оду. А не пасквиль. Я обожаю мужские носки, валяющиеся по всему дому. Они символ настоящего мужчины, не порабощенного женским началом, с его вечным стремлением к порядку. Плевала я на носки, пусть живут, где хотят, они имеют на это право.
          С носками я давно договорилась, осознав,  что договариваться с мужем бесполезно.
          Договор выглядит так.
          Покупаю я их двадцать тридцать пар, обязательно одного цвета желательно из одной партии, они тогда одинаково линяют, и мужу не приходится решать ребус, какого же они цвета, опаздывая на работу. Взял два первых попавшихся в руку, все спокоен - они есть и они одинаковые. Стирать лучше все сразу. Потом когда они рвутся, рваные отправляются на дачу для дальнейшего использования, наскоро зашив в них можно хранить фасоль, бобы, семена подсолнуха, горох, гвозди. В самом конце своей жизни они отправляются в печь.
          К носкам отношусь с трепетом и любовью, они согревают ноги любимого мужчины,  когда об этом  подумаешь, раздражение проходит, носки как-то сами стремятся в корзину для грязного белья.
          И однажды. О, чудо! Муж научится их убирать.
          - Любимый, ты случайно не видел где мои носки, я хотела их надеть, ноги замерзли, пошла, выключить чайник отвлеклась.
          - Зеленые в красный горошек?
          - Да, где они?
          - Они лежали на моем кресле, возле пульта я отнес их в стирку.
          - Спасибо – отвечаю я, нежность  и умиление заполняет мою душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий